|
Автор |
Сообщение |
alex_nch
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 01:33 Сообщения: 28 Откуда: Набережные Челны
|
100%
|
07 янв 2010, 17:59 |
|
|
E}I{iK_B_TyMaNe
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:54 Сообщения: 159 Откуда: Электросталь
|
Медик: убойные пушки+аптечка+дифибрилятор="бессмертие" на долгое время, если играть грамотно...отличный выбор для пехотных карт.Любимое оружие- АК-47, АК-101- я думаю сами поймете почему Инженер: дробовик- смерть всем на близких расстояниях, на дальних бесполезен ( только если пистолетом), основной выбор танкиста, который хочет помочь команде и долгое время не умирать, а если играть 2-мя инженерами на 2-х танках, то пехоте и наземной технике крышка! Инженер обязан: минировать дороги; чинить дружественную технику ( UAV, артиллерию...) прикрывать пехоту! M11-убивает с 1-го выстрела!!! Снайпер: отличный класс для игры на пехотных картах! главное - стрелять метко, на одной и той же позиции весь раунд не валяться...L96A1-отличная винтовка, тихая и очень точная... мне же больше всего нравится SVD... Пулеметчик: использую для прикрытия своих бойцов, убойная вещь на пехотных картах! для повышения точности, стрелять нужно лежа!! Играя пулеметчиком, не забывайте раскидывать патроны!!!предпочтение отдаю RPK-74, с другими не бегаю. Штурмовик: с помощью подствольника можно удерживать врага на подступах к точке, не давать медику оживлять товарищей!!! попадание в ноги-100% смерть!!Первое время будет немного сложно использовать подствол, а в целом отличный выбор! G3-отличный ствол, единственный минул-малая вместимость магазина (20) Но все же предпочитаю АК-47, АК_101 АТ-незаменим для карт, с большим количеством техники! прежде всего необходим для сдерживания техники противника. На пехотных картах смысла им играть не вижу... Спецназ: отличный класс для диверсионных работ (уничтожение артиллерии, UAV...) с помощью С4... также хороший игрок будет легко выносить танки и БТРы...плюс ко всему, это наличие крюка. С помощью него можно залезать на крыши, перелазить препятствия и т.д. в слествие чего тратится меньше времени на то, чтобы найти лестницу, дверь и т.д. что помогает взять флаг и закрепиться на позиции не приметно для врага!
|
20 янв 2010, 23:59 |
|
|
-13-
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:24 Сообщения: 285
|
АТ-незаменим для карт, с большим количеством техники! прежде всего необходим для сдерживания техники противника. На пехотных картах смысла им играть не вижу... ________ а вот я вижу , особенно удобно с рпг, ибо крестик оч облегчает прицеливание, да и перезарядка быстрее и корректировать выстрел не надо. Выстрелил в ноги и тут же на дробан и бахбахбах. А ещё агромное спасибо за РГД-33 Убойная штукэндрукэн, особенно гуд на флаг кидать. Единственно что надо дистанцию всегда под контролем держать, ибо на ровной метсности и с врагом на дистанции дальше средней с шайтантрубы тяжело снять, дроб бесполезен. Не забываем что АТ самодастаточный класс! единственный
|
21 янв 2010, 00:57 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
мне тоже по приколу на узких, маленьких пехотках бегать с РПГ ))) весчь!
|
21 янв 2010, 02:12 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
АТ это супер-пупер ! Самое главное, что после попадания АТ ракетой ни один медик врага уже не поднимет. Гарантированный труп. А RGD под флаг это тема Мой рекорд 5 трупов, летели как праздничный салют Медик так ваще кащей бессмертный . Главное вовремя свалить за угол когда жизней осталось мало и накидать аптечек. Тока я всегда убегаю слишком поздно, до угла с 1-й жизнью, а за угол уже лечу дохлый. Но я работаю над этим. Грамотный медик это бессмертный сквад. Уважаю. Поддержка.Пулеметчик сцука-непонятный . Кто пробовал в контре прыгать и стрелять из калаша? Это тоже самое. Когда беру пулемет, то превращаюсь в жирного фрага , меня не убивает только ленивый. А вот к примеру когда Ёж в тумане берет в руки пулемет, то заменяет целый заградительный отряд. Как он это делает - непонимаю Надо взять у него пару уроков СнайперЛежать под камушком и постреливать в пробегающих мимо считаю западло . За клейморы ПОУБЫВАЛБЫ! Самый скучный и халявный класс. Фтопку!
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
|
23 янв 2010, 00:03 |
|
|
RusLine
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:59 Сообщения: 145
|
Немного поправлю. Если ат попасть прямо в туловище, то враг труп однозначно. Если же стрелять в ноги и убить, то медик может его поднять.
|
23 янв 2010, 01:23 |
|
|
TOJICTbI
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:59 Сообщения: 146
|
Ну....Зря ты так. Я считаю - ты не прав.В умелых ручонках, снайп может превратится в ужасную и безжалостную машину для убийств. ЛИЧНО мне, во сто крат приятней -сделать единственный,меткий хэдшот , по движущейся мишени(правда это очень редко удается), не спалив себя, чем сидеть, допустим-на этой же крыше любым другим "классом", шмаляя во все стороны, пока меня не заСПОТЯТ все кому не лень, и в итоге не "снимут". КАК ты выразился :"халявы" - лично я, тоже ни какой не вижу ,на расстоянии до 30-40 метров, внезапно встретив врага(не нуба) , снайп гарантированно превращается в "мясо". зы Если вы натыкаетесь на растяжку, будьте так добры, не наказывайте за тиммкилл, то что вас разорвало, ето тока ваш косяк, ибо , черепок а правом углу экрана вас предупреждает об опасности.Это как наткнутся на свою же АРТУ, это не проступок командера, ибо значок арты появляется за 10-15 сек до арт. удара(кому жизнь дорога, тот убежит )
[url=http://file.kirovnet.ru/d/250169][size=120][color=#00BF00]Любимая, строевая![/color][/size][/url] [url=http://nick-name.ru/sertificates/709317/]
|
23 янв 2010, 01:26 |
|
|
-13-
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:24 Сообщения: 285
|
по поводу снйпера тож отпишусь. Я лично знаю и пользуюсь 2 вариантами игры за него. 1ый - найти хорошую позицию и отстреливать,благо с открытием Льки за точность выстрела можно быть уверенным ,да и шумит она меньше,ессессенно не тупо валяемся в кустах, но и не забываем о смене позиции если обнаружили.Да и на средней дистанции если тебя обнаружили есть вариант выстрел из винтовки и добить пехалем,Или на бегущего клемы кидать.. главное в первую очередь головой думать. Да и с появлением веревки можно дать скваду громадное преимущество в передвижении, да и просто в такие дебри залезать, что и во век не сыщут.Кстати связка снайп+спецопс с крюком эт ваще забраться можно исключительно в труднодоступные места,если ещё и спец САСовский,так и не услышат(карабин с глушаком). От себя ещё добавлю что лично неплохо сегодня команде подмог отстреливая захватывающих флаг 2ой вариант - атакующий,т.с. безовсяких там прятаний пользуемся высокой точностью винтовки и отстреливаем всё и вся по мере передвижения, тут СВД просто на ура,а Винторез так ваще сказка,ещё и бесшумный,стреляет быстро,перезаряжает быстро жаль что его в анлоках нет
|
23 янв 2010, 02:11 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
Про "халявность" снайпера - это про клейморы. А чо, кинул под флаг и забыл, гарантировано 2 трупа, а то и больше. И еще. Лежать 10 минут ради одного хэда... увольте. Мне нужна динамика! Вот я бьюсь с одним, валю в неравной схватке другого - адреналин, мат-перемат что может быть веселее! и тут БАЦ! хэдшот, какойто чмырь изпод куста испортил весь праздник. Подленько так, в спину. Резал их и буду резать! Жаль в батле топора нет, отрубал бы им руки по самые колени (шутка)
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
|
23 янв 2010, 03:00 |
|
|
-13-
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:24 Сообщения: 285
|
ну валяццо 10 минут это глупо,надо менять позиции в соответствии с динамикой игры. А по поводу "чмыря " - ты зря так,во 1ых с хэдшота ещё нада снять,хорошие снайперы далеко не лохи, во 2х если тебя завалили - не надо щёлкать, слышишь шум винтовки - оглядывайся ищи стрелка
|
23 янв 2010, 10:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|