Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 01 июн 2020, 16:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
любимый класс пехоты! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 01:33
Сообщения: 28
Откуда: Набережные Челны
vovo писал(а):
UnWar писал(а):
на денди тоже во много что играл (танчики!!!)

Танчики были у всех - это как лишение девственности.

100% :D


07 янв 2010, 17:59
Профиль

Зарегистрирован:
09 янв 2010, 12:54
Сообщения: 159
Откуда: Электросталь
Медик: убойные пушки+аптечка+дифибрилятор="бессмертие" на долгое время, если играть грамотно...отличный выбор для пехотных карт.Любимое оружие- АК-47, АК-101- я думаю сами поймете почему :)

Инженер: дробовик- смерть всем на близких расстояниях, на дальних бесполезен ( только если пистолетом), основной выбор танкиста, который хочет помочь команде и долгое время не умирать, а если играть 2-мя инженерами на 2-х танках, то пехоте и наземной технике крышка! Инженер обязан: минировать дороги; чинить дружественную технику ( UAV, артиллерию...) прикрывать пехоту! M11-убивает с 1-го выстрела!!!

Снайпер: отличный класс для игры на пехотных картах! главное - стрелять метко, на одной и той же позиции весь раунд не валяться...L96A1-отличная винтовка, тихая и очень точная... мне же больше всего нравится SVD...

Пулеметчик: использую для прикрытия своих бойцов, убойная вещь на пехотных картах! для повышения точности, стрелять нужно лежа!! Играя пулеметчиком, не забывайте раскидывать патроны!!!предпочтение отдаю RPK-74, с другими не бегаю.

Штурмовик: с помощью подствольника можно удерживать врага на подступах к точке, не давать медику оживлять товарищей!!! попадание в ноги-100% смерть!!Первое время будет немного сложно использовать подствол, а в целом отличный выбор! G3-отличный ствол, единственный минул-малая вместимость магазина (20)
Но все же предпочитаю АК-47, АК_101

АТ-незаменим для карт, с большим количеством техники! прежде всего необходим для сдерживания техники противника. На пехотных картах смысла им играть не вижу...

Спецназ: отличный класс для диверсионных работ (уничтожение артиллерии, UAV...)
с помощью С4... также хороший игрок будет легко выносить танки и БТРы...плюс ко всему, это наличие крюка. С помощью него можно залезать на крыши, перелазить препятствия и т.д. в слествие чего тратится меньше времени на то, чтобы найти лестницу, дверь и т.д. что помогает взять флаг и закрепиться на позиции не приметно для врага!
http://40h.org/player.php?pid=192743211


20 янв 2010, 23:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 янв 2010, 15:24
Сообщения: 285
АТ-незаменим для карт, с большим количеством техники! прежде всего необходим для сдерживания техники противника. На пехотных картах смысла им играть не вижу...
________

а вот я вижу :crazy: , особенно удобно с рпг, ибо крестик оч облегчает прицеливание, да и перезарядка быстрее и корректировать выстрел не надо. Выстрелил в ноги и тут же на дробан и бахбахбах. А ещё агромное спасибо за РГД-33 :twisted: Убойная штукэндрукэн, особенно гуд на флаг кидать. Единственно что надо дистанцию всегда под контролем держать, ибо на ровной метсности и с врагом на дистанции дальше средней с шайтантрубы тяжело снять, дроб бесполезен.
Не забываем что АТ самодастаточный класс! единственный


21 янв 2010, 00:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 дек 2009, 23:06
Сообщения: 553

Statistics
мне тоже по приколу на узких, маленьких пехотках бегать с РПГ ))) весчь!


21 янв 2010, 02:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2010, 03:08
Сообщения: 1671

Statistics
АТ это супер-пупер :) !
Самое главное, что после попадания АТ ракетой ни один медик врага уже не поднимет. Гарантированный труп. А RGD под флаг это тема :D Мой рекорд 5 трупов, летели как праздничный салют :Yahoo!:
Медик так ваще кащей бессмертный :good: .
Главное вовремя свалить за угол когда жизней осталось мало и накидать аптечек. Тока я всегда убегаю слишком поздно, до угла с 1-й жизнью, а за угол уже лечу дохлый. Но я работаю над этим. Грамотный медик это бессмертный сквад. Уважаю.
Поддержка.
Пулеметчик сцука-непонятный :unknown: . Кто пробовал в контре прыгать и стрелять из калаша? Это тоже самое. Когда беру пулемет, то превращаюсь в жирного фрага :sorry: , меня не убивает только ленивый. А вот к примеру когда Ёж в тумане берет в руки пулемет, то заменяет целый заградительный отряд. Как он это делает - непонимаю :unknown: Надо взять у него пару уроков :roll:
Снайпер
Лежать под камушком и постреливать в пробегающих мимо считаю западло :( . За клейморы ПОУБЫВАЛБЫ! Самый скучный и халявный класс. Фтопку! :evil:
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(


23 янв 2010, 00:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 дек 2009, 16:59
Сообщения: 145
Fant0M_AS_163 писал(а):
[b]АТ это супер-пупер :) !
Самое главное, что после попадания АТ ракетой ни один медик врага уже не поднимет. Гарантированный труп.

Немного поправлю. Если ат попасть прямо в туловище, то враг труп однозначно. Если же стрелять в ноги и убить, то медик может его поднять.


23 янв 2010, 01:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 янв 2010, 03:59
Сообщения: 146
Fant0M_AS_163 писал(а):
[color=#FF0000]
Самый скучный и халявный класс. Фтопку! :evil:

Ну....Зря ты так. :cry: Я считаю - ты не прав.В умелых ручонках, снайп может превратится в ужасную и безжалостную машину для убийств.
ЛИЧНО мне, во сто крат приятней -сделать единственный,меткий хэдшот , по движущейся мишени(правда это очень редко удается), не спалив себя, чем сидеть, допустим-на этой же крыше любым другим "классом", шмаляя во все стороны, пока меня не заСПОТЯТ все кому не лень, и в итоге не "снимут".
КАК ты выразился :"халявы" - лично я, тоже ни какой не вижу ,на расстоянии до 30-40 метров, внезапно встретив врага(не нуба) , снайп гарантированно превращается в "мясо". :D
зы Если вы натыкаетесь на растяжку, будьте так добры, не наказывайте за тиммкилл, то что вас разорвало, ето тока ваш косяк, ибо , черепок а правом углу экрана вас предупреждает об опасности.Это как наткнутся на свою же АРТУ, это не проступок командера, ибо значок арты появляется за 10-15 сек до арт. удара(кому жизнь дорога, тот убежит :D )
[url=http://file.kirovnet.ru/d/250169][size=120][color=#00BF00]Любимая, строевая![/color][/size][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/709317/]


23 янв 2010, 01:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 янв 2010, 15:24
Сообщения: 285
по поводу снйпера тож отпишусь. Я лично знаю и пользуюсь 2 вариантами игры за него. 1ый - найти хорошую позицию и отстреливать,благо с открытием Льки за точность выстрела можно быть уверенным 8) ,да и шумит она меньше,ессессенно не тупо валяемся в кустах, но и не забываем о смене позиции если обнаружили.Да и на средней дистанции если тебя обнаружили есть вариант выстрел из винтовки и добить пехалем,Или на бегущего клемы кидать.. главное в первую очередь головой думать. Да и с появлением веревки можно дать скваду громадное преимущество в передвижении, да и просто в такие дебри залезать, что и во век не сыщут.Кстати связка снайп+спецопс с крюком эт ваще :twisted: забраться можно исключительно в труднодоступные места,если ещё и спец САСовский,так и не услышат(карабин с глушаком). От себя ещё добавлю что лично неплохо сегодня команде подмог отстреливая захватывающих флаг :oops:
2ой вариант - атакующий,т.с. безовсяких там прятаний пользуемся высокой точностью винтовки и отстреливаем всё и вся по мере передвижения, тут СВД просто на ура,а Винторез так ваще сказка,ещё и бесшумный,стреляет быстро,перезаряжает быстро :good: жаль что его в анлоках нет


23 янв 2010, 02:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2010, 03:08
Сообщения: 1671

Statistics
Про "халявность" снайпера - это про клейморы. А чо, кинул под флаг и забыл, гарантировано 2 трупа, а то и больше. И еще. Лежать 10 минут ради одного хэда... :no: увольте. Мне нужна динамика! Вот я бьюсь с одним, валю в неравной схватке другого - адреналин, мат-перемат что может быть веселее! и тут БАЦ! :shock: хэдшот, какойто чмырь изпод куста испортил весь праздник. Подленько так, в спину. :cry: Резал их и буду резать! :x Жаль в батле топора нет, отрубал бы им руки по самые колени :) (шутка)
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(


23 янв 2010, 03:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 янв 2010, 15:24
Сообщения: 285
ну валяццо 10 минут это глупо,надо менять позиции в соответствии с динамикой игры. А по поводу "чмыря " - ты зря так,во 1ых с хэдшота ещё нада снять,хорошие снайперы далеко не лохи, во 2х если тебя завалили - не надо щёлкать, слышишь шум винтовки - оглядывайся ищи стрелка


23 янв 2010, 10:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
21+
На сайте присутствует ненормативная лексика.
Не рекомендуется к просмотру детям младше 21-го года.
© 2009 — 2015, Vovo.

Яндекс.Метрика