|
Автор |
Сообщение |
kam
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:09 Сообщения: 72
|
Не доплывешь на скутере - след остается, если только вплавь к концу раунда) Сегодня поиграл за слабую команду, вначале пытался на танке что нибудь сделать - но на против был танк с инженерами и антитанками (а наши я так думаю где-то снайпирили)... а потом уже тупо на респе и секунду не жил. Хорошо хоть у соперника нормальный адекват попался и точку нашу взял. Неинтересно за ботов играть.
|
17 янв 2010, 23:47 |
|
|
E}I{iK_B_TyMaNe
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:54 Сообщения: 159 Откуда: Электросталь
|
насчет баланса, то в ходе игры, бывает, что кнопку TAB вообще не нажимаешь, и поэтому бывает сложно оценить силы и количество противника, поэтому не стесняйтесь, и пишите в чате!!! если попросите, я всегда перейду, независимо от положения команды!
|
17 янв 2010, 23:58 |
|
|
TOJICTbI
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:59 Сообщения: 146
|
Кочу от себя добавить: -1. ну да,согласен, бывают минуты, когда внезапно, остаёшся например в 7 vs 12, ну не надо отчаиваться.Берешь в руки любое огнестрельное оружие или ножик, ну на худой конец дефибриллятор , и бежишь в поисках потенциальной жертвы , апосля того, когда ваш враг будет повержан: пристрелен или прирезан, ну или опять же, на худой конец - продифибриллирован(язык сломаешь ).Великая и могущественная сила Автобаланса, перекинет вами убиенного игрока на вашу сторону вообщем ни чего страшного и ужасного в этом нет, все как говорится :"в ваших руках". -2.Насчет перехода, когда численность сторон равна, а силы нет(это конечно,безусловно пагубно, сказывается на процессе игры): миха(ёжик) правильно сказал:"вы напишите", например ,кто нить из нас, обязательно да перейдет, хотя конечно( не буду кривить душой), бывают моменты, когда надоедает быть " Мясом", порой хочется побыть в роли " Мясника"
[url=http://file.kirovnet.ru/d/250169][size=120][color=#00BF00]Любимая, строевая![/color][/size][/url] [url=http://nick-name.ru/sertificates/709317/]
|
18 янв 2010, 01:31 |
|
|
vladdd.ru
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:48 Сообщения: 307
|
ты знаешь,Ежик иногда и Таб не надо нажимать чтоб посмотреть кто мясо а кто...особ если TW вместе играют...вообще с вами интересно вместе бегать.чувствуется командная игра молодцы!
|
18 янв 2010, 14:00 |
|
|
vladdd.ru
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:48 Сообщения: 307
|
а вообще,все-таки (вопрос к Vovo)как баланс ентот работает.Что учитывается время проведенное на серв,звания или тупо кол-во человек?
|
18 янв 2010, 14:04 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Тупо количество человек. И как я наблюдаю в последнее время - как-то долго он думает...
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
18 янв 2010, 16:24 |
|
|
KilleR
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:59 Сообщения: 1712 Откуда: The Earth
|
Мне показалось, что старшого по званию кидает в более слабую...
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине... With best regards from Your KilleR...
|
18 янв 2010, 16:57 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
Вообще задумка как организовать баланс есть, не знаю, насколько реализуемо в рамках баттлы. Имхо, самым правильным и объективным методом будет автобаланс по текущим показателям (аналог из физики — ускорение вместо скорости). Т. е. когда берется в расчет не абсолютная статистика (мы видим, что это ничего не значит, потому что приходят профи с других серваков, а здесь они "новички"), а относительная, текущая. Поясню. Например, есть данные по игрокам по последнему одному часу, проведенному ими на сервере. Их эффективность, К=Убийства/смерти. Здесь это называется, кажется, rising star. Соответственно, команды должны формироваться парами первый-последний: К1 _______ К2 К10 ______ К9 К3 _______ К4 К8 _______ К7 К5 _______ К6 Если статы нет, то берется в расчет общая на сервере, кто выше в общем рейтинге. Плюс: учитываются реальные показатели, кто в какой форме находится. Вот допустим, при "классическом" балансе, я выше в рейтинге того же Изверга, то любому понятно, что его эффективность в силу опыта куда выше моей. В данном же случае это решается правильно. Еще. Например, у Толстого сегодня игра просто "прет" Он самый "горячий" по показателям. Соответственно, при балансе его рейтинг будет выше чем у того же Анвара или Киллера. Конечно, нюансы будут, но они те так фатальны, как при простом количественном рейтинге. Надеюсь, объяснил доступно, кто следит за спортом типа НХЛ/НБА наверно поймет быстрее...
|
18 янв 2010, 17:06 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Скажем так: задумок море не только у игроков, но и у администрации. Вопрос в реализации.
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
18 янв 2010, 17:15 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
Я могу сказать только, "ОК"...
|
18 янв 2010, 17:17 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|