Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 02:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Баланс 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
24 дек 2009, 11:09
Сообщения: 72
ProDaX писал(а):
ну тут я не спорю=) но доплыть то доплыву :Yahoo!:

Не доплывешь на скутере - след остается, если только вплавь к концу раунда)

Сегодня поиграл за слабую команду, вначале пытался на танке что нибудь сделать - но на против был танк с инженерами и антитанками (а наши я так думаю где-то снайпирили)... а потом уже тупо на респе и секунду не жил. Хорошо хоть у соперника нормальный адекват попался и точку нашу взял.
Неинтересно за ботов играть.


17 янв 2010, 23:47
Профиль

Зарегистрирован:
09 янв 2010, 12:54
Сообщения: 159
Откуда: Электросталь
насчет баланса, то в ходе игры, бывает, что кнопку TAB вообще не нажимаешь, и поэтому бывает сложно оценить силы и количество противника, поэтому не стесняйтесь, и пишите в чате!!! если попросите, я всегда перейду, независимо от положения команды!
http://40h.org/player.php?pid=192743211


17 янв 2010, 23:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 янв 2010, 03:59
Сообщения: 146
E}I{iK_B_TyMaNe писал(а):
насчет баланса, то в ходе игры, бывает, что кнопку TAB вообще не нажимаешь, и поэтому бывает сложно оценить силы и количество противника, поэтому не стесняйтесь, и пишите в чате!!! если попросите, я всегда перейду, независимо от положения команды!

Кочу от себя добавить:
-1. ну да,согласен, бывают минуты, когда внезапно, остаёшся например в 7 vs 12, ну не надо отчаиваться.Берешь в руки любое огнестрельное оружие или ножик, ну на худой конец дефибриллятор :) , и бежишь в поисках потенциальной жертвы :x , апосля того, когда ваш враг будет повержан: пристрелен или прирезан, ну или опять же, на худой конец - продифибриллирован(язык сломаешь :D ).Великая и могущественная сила Автобаланса, перекинет вами убиенного игрока на вашу сторону :)
вообщем ни чего страшного и ужасного в этом нет, все как говорится :"в ваших руках".
-2.Насчет перехода, когда численность сторон равна, а силы нет(это конечно,безусловно пагубно, сказывается на процессе игры):
миха(ёжик) правильно сказал:"вы напишите", например ,кто нить из нас, обязательно да перейдет, хотя конечно( не буду кривить душой), бывают моменты, когда надоедает быть "Мясом", порой хочется побыть в роли "Мясника" :x :x
[url=http://file.kirovnet.ru/d/250169][size=120][color=#00BF00]Любимая, строевая![/color][/size][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/709317/]


18 янв 2010, 01:31
Профиль

Зарегистрирован:
02 ноя 2009, 22:48
Сообщения: 307
E}I{iK_B_TyMaNe писал(а):
насчет баланса, то в ходе игры, бывает, что кнопку TAB вообще не нажимаешь, и поэтому бывает сложно оценить силы и количество противника, поэтому не стесняйтесь, и пишите в чате!!! если попросите, я всегда перейду, независимо от положения команды!

ты знаешь,Ежик иногда и Таб не надо нажимать чтоб посмотреть кто мясо а кто...особ если TW вместе играют...вообще с вами интересно вместе бегать.чувствуется командная игра :) молодцы!


18 янв 2010, 14:00
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован:
02 ноя 2009, 22:48
Сообщения: 307
а вообще,все-таки (вопрос к Vovo)как баланс ентот работает.Что учитывается время проведенное на серв,звания или тупо кол-во человек? :)


18 янв 2010, 14:04
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 окт 2009, 01:02
Сообщения: 2702
vladdd.ru писал(а):
а вообще,все-таки (вопрос к Vovo)как баланс ентот работает.Что учитывается время проведенное на серв,звания или тупо кол-во человек? :)

Тупо количество человек. И как я наблюдаю в последнее время - как-то долго он думает...
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.


18 янв 2010, 16:24
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 окт 2009, 14:59
Сообщения: 1712
Откуда: The Earth
Мне показалось, что старшого по званию кидает в более слабую...
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине...
With best regards from Your KilleR...


18 янв 2010, 16:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 дек 2009, 23:06
Сообщения: 553

Statistics
Вообще задумка как организовать баланс есть, не знаю, насколько реализуемо в рамках баттлы.
Имхо, самым правильным и объективным методом будет автобаланс по текущим показателям (аналог из физики — ускорение вместо скорости). Т. е. когда берется в расчет не абсолютная статистика (мы видим, что это ничего не значит, потому что приходят профи с других серваков, а здесь они "новички"), а относительная, текущая. Поясню.

Например, есть данные по игрокам по последнему одному часу, проведенному ими на сервере. Их эффективность, К=Убийства/смерти. Здесь это называется, кажется, rising star. Соответственно, команды должны формироваться парами первый-последний:
К1 _______ К2
К10 ______ К9
К3 _______ К4
К8 _______ К7
К5 _______ К6

Если статы нет, то берется в расчет общая на сервере, кто выше в общем рейтинге. Плюс: учитываются реальные показатели, кто в какой форме находится. Вот допустим, при "классическом" балансе, я выше в рейтинге того же Изверга, то любому понятно, что его эффективность в силу опыта куда выше моей. В данном же случае это решается правильно. Еще. Например, у Толстого сегодня игра просто "прет" :) Он самый "горячий" по показателям. Соответственно, при балансе его рейтинг будет выше чем у того же Анвара или Киллера. Конечно, нюансы будут, но они те так фатальны, как при простом количественном рейтинге.

Надеюсь, объяснил доступно, кто следит за спортом типа НХЛ/НБА наверно поймет быстрее...


18 янв 2010, 17:06
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 окт 2009, 01:02
Сообщения: 2702
Скажем так: задумок море не только у игроков, но и у администрации. Вопрос в реализации.
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.


18 янв 2010, 17:15
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 дек 2009, 23:06
Сообщения: 553

Statistics
Я могу сказать только, "ОК"...


18 янв 2010, 17:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
21+
На сайте присутствует ненормативная лексика.
Не рекомендуется к просмотру детям младше 21-го года.
© 2009 — 2015, 2022, Vovo.