Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 01 июн 2020, 16:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Командование 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
02 ноя 2009, 22:48
Сообщения: 307
Тема по поводу командиров,командования и все что с этим связано,предлагаю всю инфу по этим вопросам писать сюда.А то действительно,хрен чe найдешь потом. :) Srecially for the CAT :)


04 фев 2010, 08:50
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован:
02 ноя 2009, 22:48
Сообщения: 307
Кста,Ёжик продолжая тему (Из др.топа) хочу сказать,что если командир видет,что могет както помочь команде, кроме арты,уава и тд.-ну там флаг поднять,в танк сесть или самоль то думаю ниче плохого в этом нет. Кстати, хорошее место для укрытия командира-место второго пилого( при наличии аса- первого пилота) :)


04 фев 2010, 08:54
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован:
09 янв 2010, 12:54
Сообщения: 159
Откуда: Электросталь
насчет места второго пилота...не всегда, даже хорошему летчику нужен человек который будет бомбить технику врага ракетами,также второй пилот должен помечать врага для пилота. если командир будет брать на себя эти обязанности, то кто будет командовать???
насчет танка я не против, НО если по близости есть хороший танкист, то лучше отдать танк именно ему, так будет больше пользы для команды...в самолет и вертолет садиться НЕ нужно, 1-е вы просто отнимаете у своей команды воздух, 2-е вы не командуете!!!
http://40h.org/player.php?pid=192743211


04 фев 2010, 14:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 окт 2009, 14:59
Сообщения: 1712
Откуда: The Earth
Не согласен! На корове за пулемётом вполне можно и полетать и покомандывать! 8)
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине...
With best regards from Your KilleR...


04 фев 2010, 15:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован:
09 янв 2010, 12:54
Сообщения: 159
Откуда: Электросталь
самое лучшее- лежать на незахвате и командовать оттуда :)
http://40h.org/player.php?pid=192743211


04 фев 2010, 15:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 дек 2009, 23:06
Сообщения: 553

Statistics
может кто-нить про технические особенности, нюансы рассказать? я вот наример только пару недель назад случайно узнал, прокрутив скролл, что можно масштаб менять до уровня "маленькие-прикольные-человечки-бегают-туда-сюда-и-стреляются" :D смотришь за ними "с неба"... прикольно... )


04 фев 2010, 16:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 окт 2009, 14:59
Сообщения: 1712
Откуда: The Earth
ApplezBest писал(а):
может кто-нить про технические особенности, нюансы рассказать? я вот наример только пару недель назад случайно узнал, прокрутив скролл, что можно масштаб менять до уровня "маленькие-прикольные-человечки-бегают-туда-сюда-и-стреляются" :D смотришь за ними "с неба"... прикольно... )

Их спотить надо, а не просто смотреть!!!

Про СКАНЕР! Спотить на сканере нужно, но можно тогда и только тогда, когда точки красные ПОГАСНУТ!!!
Если точка убежала не туда куда тыкнул - будет знак вопроса гореть, для ентого и нуно рассмотреть поближе, где заныкался суппостат. Командер, разумееться, самая неподвижная и постоянная точка... :D
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине...
With best regards from Your KilleR...


04 фев 2010, 16:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 дек 2009, 23:06
Сообщения: 553

Statistics
KilleR писал(а):
ApplezBest писал(а):
может кто-нить про технические особенности, нюансы рассказать? я вот наример только пару недель назад случайно узнал, прокрутив скролл, что можно масштаб менять до уровня "маленькие-прикольные-человечки-бегают-туда-сюда-и-стреляются" :D смотришь за ними "с неба"... прикольно... )

Их спотить надо, а не просто смотреть!!!

Про СКАНЕР! Спотить на сканере нужно, но можно тогда и только тогда, когда точки красные ПОГАСНУТ!!!
Если точка убежала не туда куда тыкнул - будет знак вопроса гореть, для ентого и нуно рассмотреть поближе, где заныкался суппостат. Командер, разумееться, самая неподвижная и постоянная точка... :D


ясно, буду пробовать непременно


04 фев 2010, 16:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 окт 2009, 14:59
Сообщения: 1712
Откуда: The Earth
СпекОпс - главный враг "коммандирских игрушек", второй враг енто бомбардировщик, который двухместный... пять бомб рвут в гавно пушки, будки, радары... Чинить всё енто выпадает Инжинеру! Но есть маленький трюк, если есть лишний ящик - то им можно починить чё хошь, мост в том числе...
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине...
With best regards from Your KilleR...


04 фев 2010, 17:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 дек 2009, 16:59
Сообщения: 145
Еще один баг реал вара. Спек опса не всегда видно на сканере. И уавка не всегда его подсвечивает. Таких игроков только вручную приходиться подсвечивать.


04 фев 2010, 17:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB
21+
На сайте присутствует ненормативная лексика.
Не рекомендуется к просмотру детям младше 21-го года.
© 2009 — 2015, Vovo.

Яндекс.Метрика