|
Старые карты в новом формате
Автор |
Сообщение |
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Немножко решил подправить карты для улучшения/ухудшения геймплея: в частности сейчас издеваюсь над gulf_of_oman 64. Я так понимаю, что все видели как она изменилась. Дальше буду потихоньку с другими картами работать.
Тему создал чтобы отписались по поводу того что получается - после сегодняшней игры наверное должно быть тчо сказать по поводу техники. Единственная просьба - аргументировать необходимость наличия/отсутствия техники в определенных местах. А то каждый из нас видит карту в своих красках и естественно у каждого свой вкус.
P.S. На карту могу добавить только ту технику которая на ней уже есть. То есть если на карте шилки нет, то я ее туда и не добавлю.
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
18 апр 2012, 21:44 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
1. На мековской базе есексы надо разнести по сторонам, т.е. поставить около самолетов. Отогнал из него врага, тут же прыгнул в самоль и к нему на базу, так сказать, с ответным визитом 2. Танки на корабле кажется только с одной стороны стоят? Если так, то один перенести на другой конец, чтоб если враг начнет хулиганить на одном конце, то можно было бы равновесно противостоять ему с другого, в хорошем смысле этого слова, конца
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
|
18 апр 2012, 23:58 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Там где стоят танки - самая жирная точка респа - 3 или 4 точки появления. То есть там должно появляться много народа. С другой стороны есть машинки, которые могут проехать с задней стороны палубы. То есть при грамотной игре противник на авианосце не задержится. Тут конечно надо подумать - Димон вообще настаивает на том чтобы убрать танки с авианосца, но лично мне кажется что это добавляет интриги в игру - базерейпить тупо кидая бомбы теперь уже не интересно и бестолково, а вот покататься на танке - интересный вариант Хотелось бы придумать не штатные решения для игры, а решения которые заставляли бы думать и нестандартно действовать, решения которые сделали бы игру более сложной и одновременно интересной. Кстате, почему я поствил 2 эсекса вместе: когда на эсексы будет заходить самолет, за один раз, при должном везении, он вышибет только какой-нибудь один, в то время как если оба будут работать, то второй по любому даст отпор. Опять же - не всегда понятно который из двух работает по целям - путаница некоторая. Если эсексы разнести по разные стороны, то на них заходить будут с разных сторон и всегда будет понятно который из них активен. В общем думать всегда есть над чем и мне хотелось бы побольше мнений. Чтобы коллективным разумом сделать хорошие геймплейные карты и играть них не только своим составом но и с гостями. Сами же понимаете, что новое вызывает интерес
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
19 апр 2012, 00:40 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Кстате, пока думаем с эсексами на мековской базе я наверное туда машинки поставлю для нетерпеливых
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
19 апр 2012, 00:42 |
|
|
123dimon321
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:58 Сообщения: 55 Откуда: Пермский край г.Лысьва
|
я не настаиваю на убирание танков, просто поначалу немного не привычно что ли, нехай себе стоят, ациду развлеченеи опять же , про атом дей могу сказать только одно: надо делать китайскую точку не захватываемой, или как говорит дядька увеличивать время захвата флага до неприличия. иначе мне кажется теряется смысл устанавливания на карту такого количества техники, если пол раунда бьешься за самолет. либо ставь на ближайших точках танковую дивизию, чтоб можно было нормально противостоять противнику. получается на главке 4 танка а на двух ближайших точках один. можно кстати поставить технику на точке альфа, и сделать дыру в заборе, а то постоянно пешком бегать, мозолей только натрешь вроде все сказал
|
20 апр 2012, 09:41 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
Да, много техники на точке может обернуться полным разгромом для хозяев точки, если враг забрал главку, то вернуть её назад будет почти невозможно. Куча танков, верталетов и самолетов, против них бороться нечем. Да еще флаг на открытом месте.
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
|
20 апр 2012, 09:51 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
На атоме точку сделал НТ. Только вот она показывается как обычная Ну в принципе и пофиг - прилетят, постоят, умрут и больше пытаться брать не будут
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
20 апр 2012, 16:18 |
|
|
Vovo
Администратор
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 01:02 Сообщения: 2702
|
Кстати весьма забавная и нетривиальная задача - продумать главную точку на АТОМЕ так, чтобы оставить ее захватываемой но при этом иметь возможность эффективно отбивать попытки захвата. Есть возможность перенести точку, обставить ее техникой - или наоборот убрать. Как вариант расставить несолько TOW по периметру...
// Священной злобой возвышаюсь над скопленьем тупиц.
|
20 апр 2012, 16:48 |
|
|
xlop
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:43 Сообщения: 2
|
АТОМ точка (НТ аэродром) не захватываема круто ,изначально надо было так сделать (техника респект) VOVO давай менять больше карт (все стандартные летки)
|
20 апр 2012, 20:59 |
|
|
xlop
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:43 Сообщения: 2
|
блин сам не понял что сказал )))
|
20 апр 2012, 21:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|