|
Автор |
Сообщение |
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
Читаем ниже подробности!
Последний раз редактировалось ApplezBest 25 окт 2010, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
|
23 окт 2010, 09:56 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
Итак, друзья, предыдущую неделю, результаты которой представлены ниже, будем считать экспериментальной. В течение оной я столкнулся с рядом трудностей, до конца решить которые мне, к сожалению, не удалось — связаны они, прежде всего, со сбором первичных данных по всем игрокам.
Методика подсчета очевидна и очень проста: Допустим, в день А и день В по каждому игроку записываются общие данные, наподобие тех, то представлены в разделе «статистика». Соответственно, показатели в промежутке А—В есть разность необходимых данных; «очки в час» рассчитывается как разность очков А и В, деленное на общее время в минутах и умноженное на 60.
Регламент (в стадии разработки): Очевидно, что результаты тем точнее, чем больше времени человек провел в игре. Для примера: допустим, Вово зашел в игру и в первые же 20 минут набрал 80 очков. Если интерполировать этот результат, то получим сумасшедший показатель 240 очков/час. Когда время увеличивается — тем больше естественных факторов вступает в силу: смена карт с другими условиями, появление/уход других игроков, иная тактика, снижение собственного куража и пр. Следовательно, при увеличении времени показатели игрока стремятся к некому объективному значению.
Для справки: в НХЛ при подведении итогов на различные номинации результаты игрока учитываются, если он провел в основном составе команды не менее 25 матчей за сезон (из 82).
Но вся прелесть в том, что наши относительные показатели вполне можно сравнивать при разном игровом времени (которое никогда не будет у всех равным). Осталось определиться, какое время можно считать минимальным для корректного сравнения. Или, как вариант, какие весовые коэффициенты и по какой формуле их надо ввести для корректировки результатов — чтобы сделать их максимально объективными. (Например, провести в неделю не менее 7 дней х 40 мин. за раунд = 280 минут.)
Номинации: По итогам недели и сезона: Железный Человек. Игрок, проведший на сервере наибольшее количество времени. М-р Джентльмен. Игрок, имеющий лучший показатель тимкилла (меньше — лучше). М-р Убийца. Игрок, имеющий лучший показатель очков. М-р Команда. Игрок, имеющий лучший показатель командных очков. Лучший игрок второго плана. Игрок, являющийся незаменимым с точки зрения общих навыков, командного взаимодействия — тот, кого бы вы хотели видеть у себя в команде, а не в стане врага. Показатель для каждого субъективый. Итог определяется общим голосованием. ================================ Спасибо за внимание, надеюсь что мой труд будет интересен.
Господа, прошу отписываться исключительно по теме топика. Все замечания, критика, пожелания, дополнения приветствуются и обсуждаются!
Последний раз редактировалось ApplezBest 25 окт 2010, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2010, 13:12 |
|
|
KilleR
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:59 Сообщения: 1712 Откуда: The Earth
|
Гыыы... когда "перки", как в FallOute будут...
И даже идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ибо я самая страшная тварь в этой долине... With best regards from Your KilleR...
|
25 окт 2010, 13:42 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
|
25 окт 2010, 13:45 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
Итоги 19--25 октябряИтоги за прошедшую неделю, 19--25 октября (для некоторых статистика приведена на 19 число, для некоторых на 21/22). Всего играло 26 человек, гроссмейстерский показатель в сотню выбили лишь 12 человек. Больше всего времени у админа. Шава пока играет ниже своего уровня, не набрал оптимальную форму. Лучший показатель тимкилла -- у Веркалеца, отобравшего это место у Митрича. Мои поздравления лидерам!
Последний раз редактировалось ApplezBest 25 окт 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2010, 14:54 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
Все равно я нифига не понимаю, так что давайте заберу приз Чё такое КК? Крутой Крендель? А Ипотеку в угол поставить
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
Последний раз редактировалось Fant0M_AS_163 25 окт 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
|
25 окт 2010, 17:18 |
|
|
Mr. E}I{iK
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 18:25 Сообщения: 578 Откуда: Электросталь
|
аааа, фантомас на несколько сотых опередил, жопашник эдакий
|
25 окт 2010, 17:55 |
|
|
Fant0M_AS_163
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:08 Сообщения: 1671
|
Самый быстрый, удачный и красивый хедшот - почти всегда тимкилл :(
|
25 окт 2010, 18:04 |
|
|
ApplezBest
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:06 Сообщения: 553
|
ну что скажете?! есть соображения? если есть, надо до конца недели определиться окончательно
|
25 окт 2010, 18:07 |
|
|
Mr. E}I{iK
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 18:25 Сообщения: 578 Откуда: Электросталь
|
Аплез, по-моему очень классно придумал Очень интересно наблюдать за прогрессом игроков, тем самым понимая кого надо опасаться Ну и вообще, после просмотра таблицы у меня аж глаза загорелись, обидно несколько соток проигрывать, так что есть к чему стремиться продолжай в том же духе! то ли еще будет?!
|
25 окт 2010, 18:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|